В рубрике «Аналитика» этот номер открывает статья президента Национального союза полиграфистов (НСП) Сергея Радванецкого «О ведомственной принадлежности отрасли», в которой автор размышляет о несоответствии существующей ведомственной принадлежности отрасли полиграфии – производственно-промышленному характеру ее деятельности. Его размышления, в частности, обусловлены тем, что многие полиграфические предприятия, типографии, в условиях значительного сокращения тиражей традиционной печатной продукции – книг, журналов и газет, ищут новых заказчиков в сфере упаковочного и этикеточного производства. При этом они должны иметь соответствующую и вполне определенную «ведомственную принадлежность»
Следующая серия статей в рубрике «Аналитика» этого номера («О рынке упаковочных бумаг и картона»; «Мировая ЦБП стабилизируется»; «Цифровая печать на упаковке набирает обороты во время пандемии») - посвящена проблемам рынка бумаги и печати на упаковке.
В рубрике «Аналитика» также опубликованы статьи:
«Созданы условия для роста рынка поливных ПП (полипропиленовых) пленок в Европе»; «О мировом рынке упаковочного оборудования»; «Гофроиндустрия в Германии: больше продаж, меньше доходов».
Рубрика журнала «Актуальная тема» полностью посвящена проблемам упаковки, как важнейшей составляющей фармацевтической продукции:
«Объем рынка фармацевтической упаковки к 2027 году превысит 144 млдр. ам. долл.»;
«Что ожидает рынок фармацевтического упаковочного оборудования»;
«Перспективный рынок фармацевтических этикеток»;
«Виды и правила маркировки лекарственных средств»;
«Какие стандарты обеспечивают качество упаковки фармацевтической продукции».
В рубрике журнала «Технологии» опубликована статья «КРАТА БРАУН: актуальная для рынка линейка основных коричневых красителей АО «ПИГМЕНТ».
В этой же рубрике можно прочитать статью «БХТММ производственной компании SYLVANO – выгодная альтернатива традиционным видам целлюлозы». Речь в этой статье идет о самом современном производстве беленой химико-термомеханической древесной массы (БХТММ).
В рубрике «Маркетинг» рассказывается о том, что такое «Нативная рекламам» и даются советы и рекомендации по ее применению.
О том, что 2021 год запомнится астрономическим ростом цен, а также о последствиях пандемии, коснувшихся нарушения цепей поставок промышленной продукции для малого и большого бизнеса и для каждого отдельного гражданина РФ, - в рубрике «Маркетинг» рассказывает генеральный директор АО «Георг Полимер» Лучеса Набатова.
Здесь же опубликована статья «Специальные упаковочные решения для стерильных помещений». В ней говорится о том, что пандемия резко подчеркнула важность чистых помещений в производстве медицинских изделий. Упаковочные компании разработали специальные решения для удовлетворения этих требований.
В рубрике «Машины и оборудование», о работе и проблемах развития Ассоциации производителей упаковочного и перерабатывающего оборудования «ПАКМАШ» - рассказывает ее президент Александр Пузиков.
В этой же рубрике опубликована статья «Развитие российского пищевого машиностроения».
Здесь же можно прочитать статью «Заманчивый и недоступный инжиниринг. Как начать в эту сторону?». В рамках форума «Пищевое машиностроение-2021», прошедшего в начале октября этого года в рамках выставки «АГРОПРОДМАШ-2021», состоялась сессия с именно таким загадочным названием… Выступления некоторых спикеров этой сессии можно полностью отнести и к развивающемуся в России упаковочному машиностроению.
В рубрике «Защита товара» опубликована статья генерального директора Продовольственной и сельскохозяйственной организации (ФАО) Объединенных Наций Цюй Дунъюй. Напомним, что журнал «Тара и упаковка» – официальный участник инициативы ФАО – «SAVE FOOD». Генеральный директор ФАО рассказывает о новом импульсе в процессе преобразования агропродовольственных систем для решения проблемы голода. Особо он отмечает роль упаковки в системе распределения продуктов питания.
Рубрику журнала «Экология» открывает статья «Микропластики не являются проблемой упаковки». Ее автор - Филипп Дюбуа – президент Швейцарского Института Упаковки (SVI) считает, что микропластики являлись предметом разговоров уже несколько лет. При этом, как всегда, упаковка – один из главных виновников у тенденциозных СМИ и неосведомленной общественности! Автор кратко резюмирует известные факты, которые показывают, что микропластики не представляют собой проблем для экологии со стороны упаковки.
О новой экологической проблеме в этой рубрике рассказывает статья «В минуту выбрасывается 3 млн. медицинских масок. Что будет с природой?». Авторы этой статьи подсчитали, что россияне будут выбрасывать около 115 млн. пар защитных средств и каждый месяц тратить на них до 46 млрд. руб. (!). Еще в 2020 г. во вред масок и перчаток мало кто верил, но сейчас ими наполнены мусорные баки каждого города Европы и даже небольших населенных пунктов. Прогноз оказался верным – ученые официально признали, что масочный режим вредит природе…
В рубрике «Экология» опубикованы еще две интересные статьи.
1. «Ретейл попросили перейти на моноупаковку для продуктов». В ней говорится о том, что Российский экологический оператор (РЭО), курирующий мусорную реформу в стране, призвал ретейлеров отказаться от многокомпонентной упаковки в пользу моноупаковки. По данным компании, более 20% фруктов и овощей помещают в излишнюю упаковку из двух и трех компонентов…
2. Статья «В России осваивают переработку цветных ПЭТ-коррексов». Одинцовская кондитерская фабрика, выпускающая шоколадные конфеты и плитки «Коркунов», подвела промежуточные итоги пилотного проекта по сбору пластиковых коррексов. При поддержке компании «ЭкоТехнологии» удалось собрать и отправить на переработку 816 кг цветных ПЭТ-коррексов – пластиковых подложек, которые используются для упаковки конфет, печенья и других кондитерских изделий…
И, в заключение, традиционная рубрика журнала «Выставки и конкурсы». В ней рассказывается о том, что можно будет увидеть на специализированных выставках в самом начале 2022 г.
В январе, в рамках выставки UPAKOVKA 2022 журнал «Тара и упаковка» организует и проведет конференцию, посвященную проблемам подготовки кадров для упаковочной индустрии. Традиционно, но уже в новом качестве на этой выставке будет представлен Музей истории и дизайна упаковки.
В статье «Продэкспо-2022» состоится в привычные сроки: 7–11 февраля» рассказывается о том, почему выгодно участвовать и посещать эту крупнейшую в Восточной Европе продуктовую выставку. Напомним, что в рамках этой выставки традиционно работает Салон упаковки. К тому же журнал «Тара и упаковка» совместно с Национальной конфедерацией упаковщиков (НКПак) традиционно проводят здесь 17-й международный конкурс на лучшую упаковку для пищевой и парфюмерной продукции «ПродЭкстраПак-2022».
И, наконец, завершает этот номер традиционно публикуемый редакцией уникальный Календарь специализированных выставок, связанных с производством и потреблением упаковочной продукции, которые пройдут в России и в мире в 2022 году.
Уважаемый читатели, специалисты упаковочной индустрии, рекомендуем оформить подписку на печатную или электронную версию межотраслевого журнала «Тара и упаковка» на 2022 год!
- Тип:
- Журнал
- Год издания (для книги, брошюры), периодичность (для журнала):
- 2021, № 6
- Цена:
- См. на сайте редакции: https://www.magpack.ru
Контактная информация:
Автор объявления:
Тара и упаковка, межотраслевой журнал
Другое объявление автора: