Мы вступаем в век катастроф... Человек сделал окружающий мир очень опасным.
Особенно тяжелая ситуация в странах СНГ, поскольку много лет у нас все делалось не для людей, а для плана, для галочки. Срок службы многих старых сооружений, конструкций, оборудования давно истек, а денег для замены или ремонта нет. Поэтому единственный выход - повышение дисциплины обслуживающего персонала.
Важно определить. кто в критический момент принимал решение, кто спал, вместо того, чтобы дежурить, кто разговаривал за казенный счет по межгороду, кто хамил в ответ на обращения населения. Применение средств компьютерной телефонии для архивирования диспетчерских переговоров позволяет решать эти задачи. Разговор по телефону становится вещественным доказательством!
Компьютерная телефония также может применяться в службе приема жалоб в случаях, когда жалуется очень много людей, и оператор не справляется с нагрузкой, либо когда позвонивший человек желает сохранить анонимность. Для этого используется голосовая почта. Голосовая почта очень удобна и для работы силовых органов со своими информаторами.
Системы голосового оповещения могут использоваться для оповещения должников о необходимости оплаты за предоставленные услуги или для оповещения личного состава различных военизированных подразделений и служащих учреждений.
Это только некоторые возможности, предоставляемые компьютерной телефонией. Предлагаем Вам посетить первую в Харькове страницу, посвященную компьютерной телефонии и бесплатно ознакомиться с первой в Украине автоматизированной телефонной информационно-справочной системой службы "Контакт" в г. Полтава.
(C) EcoSafe. Последние изменения внесены 09.05.98 Валентином Поповым. Для бумажных писем 310052, Харьков, а/я 81. Тел./факс (0572) 12-11-05